1. Доработай заход. Прежде чем подставить локоть, следует при заходе упереться на прямую руку, и, когда будешь закручиваться, одновременно сделай упор в локоть. Ты сразу ставишь локоть - поэтому ты ломаешь текучесть элемента. Делай постепенно, сначала прямая рука, затем с чувством силы(то есть без расслаблений) ставишь на локоть(такой же принцип, как заход на гелик).
2. Рекомендую учить верхний заход, то есть иначе заходить. Заход начинается не с правой ноги, а с левой по кругу. Но, если ты таким заходом пользуешься уже, как минимум в 2х элементах, то лучше не менять.
3. Держи у стены баланс на локте. Без силушки богатырской на локтях нечего делать. В локтях больше привалирует силовое статическое значение и требуется больше гибкости. Тогда как на прямой руке больше играет роль такой фактор, как "разнос", и тут можно выехать на технической силе. Но это другая тема. По сути, везде статическая сила лишь укрепит твои элементы.
4. Вопросы гибкость. В твоем исполнении, получается так, что элемент прокручивается через позиции скорпиона - это когда ноги уходят за спину. Рекомендую тебе освоить стойку на руках уголок ноги в шпагате, когда будешь стоять до 15-20 секунд так на месте, учишь этот же элемент на локтях. И один момент, и возможно самый основной. Так ноги работают с физиологической ограниченностью в гибкости. Поэтому один вопрос, ты на шпагат можешь садиться? И еще один.. на мостик можешь со стоячего положения выходить, на прямые руки?
А так, прокручиваешься достаточно правильно. Не хватает сил в правой руке, поэтому ты:
1. Задерживаешь левую руку и, фактически, одновременно отталкиваешься ими от земли.
2. Толчок правого локтя недостаточно силен, и недостаточно статической силы в локте, чтобы можно было прокрутиться всем телом на одном правой локте.
Такие элементы, как этот относятся к высоким элементам вращения или к "сильным" элементам вращения, так как основной механизм в таких элементах заключается в том, что адепт может держать все тело в 90 градусов статического реверса на одной руке, локте. Это соблюдается во всех без исключения элементах, обрати сам на это внимание. Именно способность удерживаться на одной опоре формирует гибкое и текучее вращение, которое отличает высокая выразительность и техничность.
Кстати тот же Хэдспин, на деле дуальный элемент, тоже на одной опоре....
Привет. Зависит от того как ты хочешь его делать.
аа ты на траве тренируешься?ты хедспин учил?
['lcgby давно умею
сори хэдспин :)
Привет, Tiner!
1. Доработай заход. Прежде чем подставить локоть, следует при заходе упереться на прямую руку, и, когда будешь закручиваться, одновременно сделай упор в локоть. Ты сразу ставишь локоть - поэтому ты ломаешь текучесть элемента. Делай постепенно, сначала прямая рука, затем с чувством силы(то есть без расслаблений) ставишь на локоть(такой же принцип, как заход на гелик).
2. Рекомендую учить верхний заход, то есть иначе заходить. Заход начинается не с правой ноги, а с левой по кругу. Но, если ты таким заходом пользуешься уже, как минимум в 2х элементах, то лучше не менять.
3. Держи у стены баланс на локте. Без силушки богатырской на локтях нечего делать. В локтях больше привалирует силовое статическое значение и требуется больше гибкости. Тогда как на прямой руке больше играет роль такой фактор, как "разнос", и тут можно выехать на технической силе. Но это другая тема. По сути, везде статическая сила лишь укрепит твои элементы.
4. Вопросы гибкость. В твоем исполнении, получается так, что элемент прокручивается через позиции скорпиона - это когда ноги уходят за спину. Рекомендую тебе освоить стойку на руках уголок ноги в шпагате, когда будешь стоять до 15-20 секунд так на месте, учишь этот же элемент на локтях. И один момент, и возможно самый основной. Так ноги работают с физиологической ограниченностью в гибкости. Поэтому один вопрос, ты на шпагат можешь садиться? И еще один.. на мостик можешь со стоячего положения выходить, на прямые руки?
А так, прокручиваешься достаточно правильно. Не хватает сил в правой руке, поэтому ты:
1. Задерживаешь левую руку и, фактически, одновременно отталкиваешься ими от земли.
2. Толчок правого локтя недостаточно силен, и недостаточно статической силы в локте, чтобы можно было прокрутиться всем телом на одном правой локте.
Такие элементы, как этот относятся к высоким элементам вращения или к "сильным" элементам вращения, так как основной механизм в таких элементах заключается в том, что адепт может держать все тело в 90 градусов статического реверса на одной руке, локте. Это соблюдается во всех без исключения элементах, обрати сам на это внимание. Именно способность удерживаться на одной опоре формирует гибкое и текучее вращение, которое отличает высокая выразительность и техничность.
Кстати тот же Хэдспин, на деле дуальный элемент, тоже на одной опоре....